Раздел 2, урок 6. Добавление к уроку. Я дополнил четыре причины, по которым церковь наполняется невозрожденными людьми, текстами из Писания. Для того, чтобы вы были вооружены не только цитатой П.Вошера, но и библейским обоснованием. Итак, может ли в церкви быть много невозрожденных людей? Может, перечислим причины такого состояния.

Проповедуется небиблейское евангелие

Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину. (Рим.1:16)

Это значит что проповедь Евангелия не соответствует проповеди апостолов. Евангелие – это радостная весть к безнадёжному грешнику. Писание говорит, что Иисус избавил нас от Божьего гнева и проклятия. Это как амнистия смертнику!

А популярная проповедь Евангелия (небиблейская) – это проповедь о чем угодно, только не о грехе и Божьем суде над грехом. Например, о том, что Бог любит тебя таким, какой ты есть; что у Него есть чудесный план для твоей жизни; что жизнь с Богом – это чудесная счастливая жизнь с избытком. И подобное

Пока человек не увидит своей греховности и безнадёжности в свете святости Бога, он не примет Евангелия как ответ на эту безнадёжность. И не будет нуждаться в Боге, Его руководстве и силе. Он не отвергнет себя и не покорится Христу как Господину своей жизни.

Так церкви и наполняются неверующими людьми. Именно поэтому пасторские послания (более поздние) посвящены защите Евангелия. Т.к. это единственная весть, которая спасает и возрождает людей. Если её исказить, то это смерть для церкви Христовой.

 

В церкви нет серьезного отношения к истинному обращению

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2Кр.6:14-16)

Это значит что в церкви не понимают ключевой важности возрождения, не знают о плодах возрождения, не понимают, как их увидеть. И в итоге принимают в церковь (крестят) невозрождённых людей. Баптистский принцип – крестить по вере – в забвении.

Вопрос допуска к крещению и в членство – важный вопрос. Членом церкви должен быть возрождённый человек, проявивший плоды возрождения.

 

Церковь пытается соответствовать ожиданиям мира

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас»? (Иак.4:4,5)

Так происходит, когда в церкви считают: чтобы привлечь людей в церковь, нужно стать для них понятными, доступными и стереть различия (в одежде, речи, поведении). Иначе людям чужда церковная субкультура и подобное.

Изначально в этом были благие намерения – спасение людей. Но наши благие намерения не по Слову Божьему приводят лишь ко греху: «дорога в ад выложена благими намерениями». Мы помним, как Петр искренне удерживал Христа от креста, а на деле – шёл против предвечного замысла Бога! Т.е. выступал противником Бога. Неудивительно, что Христос сказал: «прочь от Меня сатана» (противник Бога).

Угождение грешным людям, которые являются противниками Богу, – это заигрывание с миром и с грехом. Это такое же противление Богу, только замаскированное под благие намерения.

В результате такой практики из жизни церкви убирается всё, что не приемлют люди из мира. А значит церковь наполняется грехом, своеволием, амбициями и т.п.

 

В церкви не соблюдается церковная дисциплина

Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.

 

А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.

 

Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? (1Кор.5:1-6)

Так происходит, когда церковная дисциплина воспринимается не как проявление любви к брату, а как некое зло. Церковь ошибочно считает, что христиане должны покрывать всё любовью. В результате в церкви процветает грех, как закваска. Возникает внутренняя культура греха: сплетни, осуждение, непрощение, разделения становятся нормой жизни церкви.

Далее можно двигаться по плану урока.